<«В дополнение ко вчерашнему…»>
В дополнение ко вчерашнему нашему известию дерзком грабеже, совершенном по дороге от Аджикенда к селению Гозлух, нам сообщают, что ограблено несколько десятков проезжих, в числе их один из наших корреспондентов. Не удалось устроить немедленную погоню за разбойниками.
ДЕРЗКИЙ ГРАБЕЖ БЛИЗ АДЖИКЕНДА
(Корреспонденция «Нового Обозрения»)
Спешу сообщить подробности дерзкого разбойничьего нападения в местности «Гозлух», в расстоянии 7 верст от Аджикенда, о чем я уже передал вам по телеграфу.
12-го августа, в начале 7-го часа вечера, я вместе с другими пассажирами выехал на фаэтоне из колонии Еленендорф в Аджикенд. Около 7 часов вечера мы подъехали к местности «Гоэлух» и тут наткнулись на следующую картину: на площади, перед нами, в беспорядке стояли 14 фаэтонов, фургоны, омнибус и другие экипажи, около них стояли неподвижно, в унынии, бледные от страха, пассажиры; каждый возле своего экипажа. Как только фаэтон наш подъехал к толпе, он был тотчас остановлен всадником с ног до головы вооруженным. Ехавший в нашем экипаже помощник елисаветпольского полицмейстера г. Ряхин принял напавших за всадников земской стражи и, выскочив из экипажа, закричал на остановившего наш экипаж: «Как ты смеешь останавливать пассажиров!» Тогда всадник подскочил с ружьем в руках к г. Ряхину и обратился к нему: «Давай данги, данги». Однако г. Ряхин все еще не догадался, в чем дело. Так как он в первый раз ехал по этой дороге, он предположил, что в этом пункте уплачиваются заставные деньги, которых у него и требуют. Рассудив так, г. Ряхин крикнул: «Ступай прочь, я по казенной надобности». Тотчас же отовсюду раздались крики: «Это ведь разбойники!». В это время кто-то из пассажиров указывая на г. Ряхина, громко заметил, вероятно, думая произвести впечатление на разбойников: «Это полицмейстер!». В одно мгновение к нашему экипажу подскочил разбойник и со словами: «А, это ты